Кузовной центр

Восстановление геометрии кузова

Предлагаю сначала разобраться, почему же геометрию кузова надо восстанавливать.Бытует мнение, что данная деформация возникает лишь при серьезном дорожно-транспортном происшествии, но на самом деле нарушиться геометрия кузова может и после незначительного ДТП и после попадания в глубокую яму во время движения или при износе каких-то деталей.
Что же ощущает водитель во время управления транспортным средством, геометрия кузова, которого нарушена и какие последствия ожидают автомобиль. Во-первых, это ощутимо при езде на скоростях выше 80 км/ч, автомобиль вибрирует, ухудшается управляемость и манёвренность. Во-вторых, из-за изменившихся нагрузок увеличивается износ элементов и деталей подвески, повышается износ резины и, как следствие, возрастает расход топлива. Все это приводит к дополнительным финансовым расходам.
Восстановление геометрии кузова происходит на специально оборудованном стенде.
Для определения нарушения геометрии кузова, автомобиль устанавливается на стапель, так называется стенд, и в определенных конструкцией местах, присоединяются тянущие приспособления, с помощью которых производится вытяжка.
Если у кузова автомобиля есть еще повреждения металла или какие-либо другие, то автомобиль отправляют на дальнейшие работы рихтовку, покраску и т.д.
 

                                                                              
Оглавление